|СОБЫТИЯ

Услуги BTL и цены

Современная реклама, в том виде, который предлагают СМИ, стремительно теряет эффективность. Налицо пресыщение и даже отторжение. Реклама «для широких масс» вызывает зачастую негативный отклик у наших современников. Именно поэтому на рынке рекламных услуг все чаще предлагаются всевозможные альтернативные направления рекламы. Специалисты и без назойливой традиционной рекламы вполне способны найти тот самый «золотой ключик» к сердцу и кошельку потребителя.

целевые рекламные btl акции увеличивают объёмы продаж в 3-10 раз

Все многочисленные методы борьбы за покупателя и клиента, которые принципиально отличаются от классических, объединяются под английской аббревиатурой: BTL. Это расшифровывается как «below the line», дословный перевод — «под чертой». Имеется в виду та черта, которую однажды подвел американский топ-менеджер под сметой на рекламу. В эту смету не включили стоимость раздачи листовок и подарочных образцов продукции, пришлось дописать эти расходы под чертой. Как оказалось впоследствии, именно эти мероприятия с раздачей образцов и листовок привлекли максимум потребителей. Так американские, а потом и наши рекламисты взяли на вооружение рекламу btl, то есть «под чертой».

BTLВ настоящее время за термином btl скрываются специальные рекламные акции, довольно многообразные, обладающие рядом очевидных преимуществ.

Все btl услуги направлены на быстрое привлечение внимания целевой аудитории потребителей к услугам и товарам абсолютно любого назначения. Btl услуги – это: презентации и промо-акции, раздача листовок, образцов продукции, информационных материалов непосредственно потребителям, оформление витрин и подготовка товаров к продаже (мерчендайзинг) и т.п. В целом, это всё то, что способствует продвижению товара непосредственно на конечной точке его сближения с потенциальным клиентом.

Отличие всех без исключения btl компаний, в том, что они пользуются оригинальной схемой. В отличии от классической рекламы, где покупателя привлекают идти за товаром, в btl акциях товар сам «идёт» к потребителю. Именно поэтому btl идеи хорошо работают в местах большого количества людей «готовых покупать»: супермаркетах, гипермаркетах, рынках, ярмарках и т.д. Стратегия btl рекламы — фиксация внимания потребителя на конкретном товаре, или группе товаров, и «перехват» клиента непосредственно в момент принятия решения о той или иной покупке.

Btl реклама работает именно на принципах целевого удара, тогда как классическая рекламная компания практически не учитывает интересы конкретного потребителя к конкретному товару или услуге.
Btl акция — всегда точный и точечный удар. Потребитель знакомится с интересным именно ему товаром, непосредственно получая информацию практически у прилавка, выделяя представленный товар на этапе выбора из многих других. Btl акции чаще всего являются для потребителя выгодными, ведь что-то конкретное (образец товара, купон на скидку, свежая рекламно-информационная газете и т.п.) предоставляется бесплатно. Грамотное btl мероприятие – это скорее деликатный и дельный совет покупателю, чем громогласный и назойливый призыв к покупке.

Маркетинговые исследования, которые проводятся регулярно подтверждают, что целевые рекламные btl акции увеличивают объёмы продаж в 3-10 раз! Это вполне объяснимо, ведь семена рекламы падают на подготовленную почву, там, где успех продаж обеспечен самой ситуацией.

Всё большее число производителей товаров и услуг реально видят, что btl реклама в Киеве или Львове уже не дополнительный, а основной инструмент, при это относительно недорогой и доступный. Более того, она отлично работает в отношении тех групп товара, на которые законодательно существуют ограничения для классической рекламы. Например, в отношении табачной или алкогольной продукции.

btl реклама – обоюдоострое орудие, способное как помочь, так и навредить продажам, находясь в неумелых руках

Как любой действенный инструмент, btl акции эффективны лишь при грамотном и безупречном исполнении. Непрофессиональные мероприятия, под грифом btl промо акций могут принести нежелательный результат, дискредитировать товар. В лучшем случае, при неграмотном подходе имеет месте кратковременный всплеск, а в последующем провальный спад потребительской активности. Таким образом, btl реклама – обоюдоострое орудие, способное как помочь, так и навредить продажам, находясь в неумелых руках.

Поэтому лучше не экспериментировать, не тратить деньги и время на самостоятельную организацию промо-акций. Риск потерять клиента навсегда при этом достаточно велик. Исключительно профессионалы специализированного рекламного btl агентства могут взять на себя ответственность планирования и организации btl кампаний. В этом деле важен опыт, подготовка, наличие необходимых технических и человеческих ресурсов. Всё это характерно для агентств, обладающих длительной и безупречной деловой репутацией.

Одна из таких организаций – btl подразделение агентства Мишель Перколь. Со всей ответственностью, опираясь на многолетний опыт и успехи нашей работы мы может заявить, что исскуство предоставления всех видов рекламных услуг, в том числе btl планирования и проведения рекламных мероприятий отточено нами в совершенстве. Нами организованно уже несколько десятков эффективных, по отзывам клиентов и нашим исследованиям промо-акций, включающих дегустации, раздачу купонов на скидку, образцов товара, тестеров, аксессуаров и расходников (семплинг). Наши специалисты виртуозно проводят анкетирование клиентов, работают с базами данных, грамотно и оперативно организуют выкладку товара и подготовку его к продаже, оформление витрин и прилавков и т.п. Среди наших постоянных клиентов – крупнейшие компании Украины и Европы. Мы поддерживаем партнёрские отношения с большими торговыми площадками, обеспечивающими контакт с огромной массой потребителей. Наши сотрудники неутомимо совершенствуют свои знания, умения и навыки, поэтому каждая последующая акция становится ещё более эффективной. У нас всегда есть свежие творческие решения, ресурсы и желание принести вам успех в продвижении.

заказчики неизменно отмечают выгодные условия сотрудничества, высоко оценивают нашу работу по параметру «цена–качество»

Наше btl подразделение устраивает рекламные акции любого уровня сложности и масштаба. При этом заказчики неизменно отмечают выгодные условия сотрудничества, высоко оценивают нашу работу по параметру «цена–качество», отмечая отличную отдачу от вложений в рекламу.
Тем, кто ищет проверенное и креативное btl агентство в Киеве, большинство наших партнёров и клиентов дают именно наши координаты.

Share
Креативное агенство

Оставить коммент